Правдивые товарные знаки

Порой правообладатели рассказывают всю правду о своем продукте через зарегистрированный товарный знак.

Согласно базе зарегистрированных торговых марок, компания «Вишневый сад» Краснодарского края подала на регистрацию в Роспатент товарный знак «Червивочка». Данный товарный знак планируется зарегистрировать в 33 классе Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) для вин, ликеров спиртовых экстрактов и т.д. Очень оригинально, а главное четно продавать вино под торговой маркой «Червивочка».

А московская компания "Контур-Аква" зарегистрировала товарный знак «КА КА». Эту торговую марку зарегистрировали в том числе и для 11 класса МКТУ — аппараты дистилляционные, аппараты для дезинфекции, аппараты для очистки воды и т.д. Интересно, название бренда отражает то, что было ДО использование этих приборов, или ПОСЛЕ?

Другая московская «Аква» - «Ост — Аква» подавала заявку на регистрацию товарного знака «KOKA – IN». Учитывая, что под такой торговой маркой планировалось производить минеральные и газированные воды, то выбор такого товарного знака, можно назвать смелым. Видимо специалисты Роспатента креатив не оценили и в регистрации такого товарного знака было отказано.

Отдел развития патентного бюро «GlobalPatent»

Бесплатная консультация эксперта