Говорящие товарные знаки. Что-то они напоминают.

Товарный знак - это имя твоей фирмы или продукции. И чтобы раскрутить свой бренд, товарный знак должен говорить сам за себя, а лучше когда за Вас и Ваш бренд будет говорить известный персонаж, а вернее, ассоциации с ним.

Например, согласно базе зарегистрированных торговых марок, в Кирове один торговый дом обладает товарным знаком «Шакирочка». И у многих людей, особенно среди молодежи, такая торговая марка ассоциируется с известной колумбийской певицей. И кто же откажется попробовать «шакирочку». Под этим товарным знаком могут выпускаться, кондитерские изделия из аниса, миндаля, пироги и многие другие вкусности, входящие в 30 класс Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

А в Татарстане зарегистрирован товарный знак «Курщавель». Здесь, видно, решили с играть на ассоциации не с известным человеко, а с, популярным среди олигархов, курортом. Хотя можно найти и другое объяснение этому названию. Возможно, это сочетание двух слов «курица» и «щавель». Правда, судя по классам МКТУ, для которых этот бренд зарегистрирован, ни одна, ни вторая версия не объясняют смысл названия. Торговая марка «Курщавель» зарегистрирована для 38 класса — телеконференции, спутниковая связь и т.д., а также для 41 класса - видеосъемка, проведение семинаров и т.д.

Ну а в Москве зарегистрирован товарный знак «CUCARACHA». Кто не слышал эту заводную песню? Этот мотивчик вызывает, как правило, положительные эмоции и заставляет в такт подергивать ногами и руками. Наверное, именно такое влияние этой песни на людей и заставило предпринимателя зарегистрировать торговую марку с таким именем. А уж производить под этим брендом можно что угодно: игрушки, сумки для крикета, скребки для лыж и многое другое.

Выбрав говорящий товарный знак, вы можете сэкономить на рекламе, правда, главное, чтобы ассоциации у потребителей были те самые, на которые Вы рассчитываете.

Отдел развития патентного бюро «GlobalPatent»

 

Бесплатная консультация эксперта