Кетчуп против майонеза. Два производителя пищевой промышленности не поделили товарный знак. «Екатеринбургский жировой комбинат» собирается подать в суд на компанию Heinz.
Причиной спора стала фраза «Без него не едят». Ее Heinz использует в рекламе своих кетчупов. Жировой комбинат же уверяет, что только он может распоряжаться этой фразой, так как прошел процедуру государственной регистрации товарного знака в отношении этого слогана и имеет исключительные права на него.
Екатеринбургский комбинат использует этот товарный знак в рекламе майонезов «Провансаль». Данная товарная марка была занесена в базу зарегистрированных товарных марок в 2012 году. Правообладателем являлся «Екатеринбургский жировой комбинат».
Heinz же начал свою рекламную компанию еще в 2008 году. В оригинале лозунг звучит так - «You can't eat without it», что дословно переводится «Вы не можете есть без него». Но когда реклама попала на российские телевизоры, то фразу немного изменили «Без него не едят». И теперь это обернулось скандалом. Противникам придется доказать, у кого товарная марка зарегистрирована, и у кого дата приоритета раньше.
Отдел развития патентного бюро «GlobalPatent»
Похожие новости: