Кому достанется «яблоко»?

Компьютерному гиганту, возможно, придется бороться с политической партией. Компания Apple подала заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Яблоко» и «Эппл».

Самое интересное, что корпорация решила не останавливаться на одном классе МКТУ. Товарные знаки Apple планирует зарегистрировать в следующих классах Международной классификации товаров и услуг: по 9-му (компьютеры, периферийные устройства и др.), 16-му (бумага, учебные материалы, наглядные пособия и др.), 35-му (маркетинг, реклама и пр.), 37-му (обслуживание и ремонт компьютеров и т.д.), 41-му (образование, развлечения), а также, что самое удивительное, по 32-му (безалкогольные напитки и пиво).

Но вот не задача, оказывается, русское написание этого фрукта уже является зарегистрированным товарным знаком. Правообладателем товарного знака «Яблоко» является одноименная политическая партия. Они использовали следующие классы регистрации товарных знаков: 16, 41 и 35.

Интересы политической партии и компьютерной компании явно пересекаются. И политики отступать не намерены и готовы отстаивать свои права. Отстаивать их, возможно, и не придется. Ведь Роспатент в связи с тем что, классы по товарным знакам совпадают, может отказать Apple в регистрации их товарной марки в России.

Отдел развития патентного бюро «GlobalPatent»

Бесплатная консультация эксперта