На телеканал НТВ подали в суд за использование чужого товарного знака

К тому, что в фильмах или сериалах то и дело мелькают названия известных зарегистрированных брендов, зрители уже давно привыкли. Такого рода реклама уже стала обычным делом. И чтобы зарегистрированный товарный знак появился в популярном телесериале, компании готовы выложить гигантские суммы.

Но, оказывается, это не всегда так. Порой, фирмы ни при каких обстоятельствах, не хотят, чтобы их бренд оказался на экранах. И готовы это право отстаивать.

Так компания «Дискаунт бар» подала в суд иск на телеканал НТВ за то, что последние в сериале «Чужой район» использовали зарегистрированный товарный знак «KillFish». Под этим товарным знаком работает сеть алкогольных дискаунт баров. По мнению правообладателя бренда, появление их товарного знака в этом сериале скорее антиреклама, и это вредит репутации фирмы.

Какое влияние оказало появление товарного знака в сериале на репутацию бара, решит суд 21 января.

Отдел развития патентного бюро «GlobalPatent»

Бесплатная консультация эксперта