Самые влиятельные спортивные товарные знаки 2013 года

Портал Licensing.biz составил рейтинг самых успешных товарных знаков. Согласно этой своеобразной базе зарегистрированных торговых марок, на первом месте расположился бренд Лондонской Олимпиады 2012 года.

Второе же место досталось товарному знаку футбольного клуба Manchester United. Цены размещения рекламы на футболках спортсменов этого клуба зашкаливают. Замыкает первую тройку самых влиятельных спортивных товарных знаков сборная Англии по регби (England Rugby).

А вот бренд теннисного турнира Уимбилдон оказался за пределами пьедестала – лишь на четвертой строчке. На пятом месте расположился товарный знак футбольного клуба «Ливерпуль». Следом за ним испанский клуб «Барселона». А на седьмой строчке оказались сразу два бренда - Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) и футбольный клуб «Челси». Футболистов пытаются догнать велосипедисты. Велосипедная гонка «Тур де Франс» на девятом месте. Десятую позиция вновь делят две торговых марки футбольный клуб «Арсенал» и Английская премьер-лига.

Отдел развития патентного бюро «GlobalPatent»

Бесплатная консультация эксперта