Hilton запускает новый бренд Curio

Оператор отелей Hilton Worldwide регистрирует новые бренды.Компания планирует обойти конкурентов и войти в сектор бутик-отелей под новым брендом Curio. Под брендом Curio компания планирует открыть сеть новых четырех- и пятизвездочных отелей, которые принесут колоссальную прибыль Hilton в следующие несколько лет. Новый зарегистрированный бренд ориентирован прежде всего на рынки Европы и США.

На этом компания не остановилась, и планирует создать еще один бренд более дешевых бутик-отелей для любителей технологий.Для управления новым брендом , выбрана модель в которой франшизе и контракту будут отдавать предпочтение, заменяя прямое владение. Hilton Worldwide стремительно набирает обороты и уже заключил контракты с пятью американскими отелями, в том числе с SLS Las Vegas. Так же в ближайшее время буду заключены контракты - в Дохе и Дубае.

В 5 летнем плане развития сети Curio, руководство выделило пополнение сотни независимых отелей. Аналитики считают, что новые бренды помогут Hilton Worldwide полноценно конкурировать на рынке отелей.

Источник: отдел развития патентного бюро «GlobalPatent»

Бесплатная консультация эксперта