Нераскрывшееся кольцо на олимпиаде используется, как товарный знак.

Во время церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи, по задумке организаторов шоу, пять снежинок должны были раскрыться и превратиться в пять олимпийских колец. Но из-за технического сбоя одна из снежинок так и не раскрылась.

Этот нюанс стал одной из самых обсуждаемых тем. Но предприимчивые бизнесмены уже на этом решили заработать. В нераскрывшемся кольце они рассмотрели новый бренд. Четыре кольца и снежинка стали своеобразным товарным знаком сочинской олимпиады. Правда, пока не зарегистрированным.

Но, например, китайцы уже во всю шьют спортивную одежду с таким товарным знаком. При этом авторские права они не нарушают. Ведь, зарегистрированным товарным знаком является олимпийская символика – а это пять колец. А здесь же только четыре.

 

На олимпийской оплошности решила заработать и новосибирская пиццерия. Они организовали акцию, согласно которой за четыре средних пиццы, пятую маленькую клиенты получают бесплатно. Акция сопровождается соответствующим изображением.

Но больше всего в Интернете оказалось просто шуточных изображений на тему подобного товарного знака.

Например, Интернет – шутники, в такой символике увидели вариант существующего и давно зарегистрированного товарного знака, известной автомобильной компании Audi. Как известно, символ этого автомобильного концерна – четыре кольца, только расположенных в ряд. Но и олимпийский вариант расположения колец вполне подходит для рекламы под лозунгом: "Когда четыре кольца – все, что тебе нужно". Представители немецкого автоконцерна заверили, что они к этому не имеют отношения.

 

Но нашлись и те, кто разглядел в этой оплошности спланированную рекламную акцию. Мол звездочка, уж сильно напоминает товарный знак нефтегазового гиганта British Petrolium, который, тесно связан с "Роснефтью". А «Роснефть», как известно, один из спонсоров Олимпиады.

    Отдел развития патентного бюро «GlobalPatent»

Бесплатная консультация эксперта