Coca – Cola vs Роспатент. Победа за производителем газированных напитков.

После судебных тяжб, наконец, компания Coca - Cola может похвастаться новым товарным знаком – фирменной бутылкой. Ранее, Роспатент отказывал производителям популярного напитка в регистрации бутылки в качестве товарного знака. В патентном ведомстве заявляли, что контур бутылки не обладает уникальной отличительной характеристикой.

Судебные войны Coca - Cola сейчас ведет во многих странах. Везде пытается запатентовать свою бутылку. Первый же товарный знак на объемную фигуру – бутылку был получен компанией Coca-Cola в 1976 году.

Теперь же и в России стеклянная бутылка особой формы признана товарным знаком. Подобная ситуация была и в Японии, где сперва компании Coca – Cola было отказано в регистрации бутылки в качестве товарного знака. Но позже токийский суд признал, что фирменная бутылка даже без этикеток и маркировки узнаваема и отличительна.

 Отдел развития патентного бюро «GlobalPatent»

 

Бесплатная консультация эксперта