Модный приговор в отношении товарного знака «L.12.12»

Международная регистрация товарного знака «L.12.12» была произведена 2 декабря 2010 года. Однако, спустя полтора года Роспатент отказал знаменитому производителю спортивной одежды, Lacoste, в правовой охране этого товарного знака.

В патентном ведомстве России заявили, что эта торговая марка не несет никакой смысловой нагрузки для потребителя, выполнен товарный знак стандартным шрифтом, и нет никвкого графического элемента, а значит, это дает основания в отказе в регистрации товарного знака.

После нескольких тщетных попыток Lacoste доказать, что за этой комбинацией букв и цифр скрывается реальный смысл, всемирноизвестной компании все же удалось это.

Арбитражный суд Москвы вынес свой вердикт. Судья, взглянув на туалетную воду и футболку, представленные в суде, убедился, что данная символика ассоциируется исключительно с Lacoste.

Согласно истории создания бренда, эту комбинацию придумал еще основатель товарного знака "Lacoste" Рене Лакост. Он вывел свою собственную концепцию, в которой "L" — это общепризнанное сокращение товарного знака "Lacoste", "1" обозначает, что вещи делаются из одного материала, без добавок; "2" — исключительная новизна на тот момент модели с коротким рукавом; "12" — общее количество моделей продукции "Lacoste".

И согласно публикациям в зарубежных и отечественных СМИ "L.12.12.", уже давно используется для обозначения продукции Lacoste, и модникам, коими представители Роспатента скорей всего не являются, хорошо знаком этот товарный знак.

Отдел развития патентного бюро «GlobalPatent»

Бесплатная консультация эксперта