Бренд или товарный знак? Как правильно?

зарегистрировать торговый знакРубрику ведет Ольга Яфарова,

Патентный поверенный РФ, судебный эксперт международного патентного бюро “GLOBALPATENT

Здравствуйте! Бренд или товарный знак? Как правильно?

Ирина, г. Санкт-Петербург

Многие используют эти понятия в синонимичном понимании. Однако зачастую возникает неразбериха и термины используются некорректно. Для многих из нас понятия бренд или товарный знак – разницы не имеет, хотя если разобраться эти понятия пересекаются, не означая одно и то же. 

Бренд - совокупность данных о компании или услуге – имидж на рынке, логотип, фирменный стиль и т.д. Именно – совокупность! Бренд – это ассоциации, которые закреплены за товаром/услугой у потребителей.

Товарный знак – это средство индивидуализации товаров и услуг.  Т.е. слово, название фирмы, логотип, слоган, графика – обозначение, которое Вы используете в своей деятельности, например, на упаковке, в рекламе, на продукции. 

Таким образом, из двух понятий бренд или товарный знак официальным является лишь товарный знак.

Примеры товарных знаков опубликованы на странице https://globalpatent.ru/tovarnyj-znak/primery-zaregistrirovannykh-tovarnykh-znakov.html

Стать владельцем товарного знака могут юридические лица или индивидуальный предприниматель.

Есть вопросы? Задайте свой вопрос патентному поверенному!

Защищайте свои идеи! Будем рады сотрудничеству с Вами!

Пресс-центр Международного патентного бюро GLOBALPATENT

Телефон: 8 800 775 24 50 (звонок по России бесплатный)

Электронная почта: mail@globalpatent.ru

Бесплатная консультация эксперта