Как патентные компании обманывают клиентов?
Ответом на данный вопрос может служить политика работы нашей компании.
Политика патентного бюро "GlobalPatent"
Мы не понимаем, как за услугу экспресс поиска товарного знака могут брать десятки тысяч рублей (а такое есть)!
Мы не понимаем, как можно обещать клиенту регистрацию товарного знака «по стандартной процедуре» за полгода. Можно сказать, что все это – грамотная продажа услуг!
Мы не понимаем, зачем нужно подавать заявку на товарный знак в разном написании (английское-русское), когда данные обозначения, можно зафиксировать в одной заявке, при этом грамотно составить описание и получить свидетельство на товарный знак! (Вне случая, когда Клиенту нужно два свидетельства на товарный знак).
Мы не понимаем, как можно заплатить за процедуру - регистрация товарного знака - суммы более чем 30000 рублей, при этом не получить никаких гарантий!
Мы не понимаем, как можно "заставить" Клиента "ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС", при этом убедить Клиента в том, что без этого класса он не сможет продавать свои услуги! (Случай из практики).
Мы не понимаем, как можно получить оплату за представительство интересов Клиента в палате по патентным спорам, при этом просто не явиться на слушание!
Мы не понимаем, зачем во многих патентных бюро работают, под видом экспертов, студенты! (В патентном деле, не может быть "юных" экспертов или специалистов, а вот помощниками они быть могут!)
Мы не понимаем, как можно допускать ПОДОБНЫЕ ошибки, поэтому подобных вещей в своей работе не допускаем!
Мы несем ответственность перед Клиентом, нам важно видеть радостный взгляд каждого Клиента и слышать от него "Спасибо"!
Будем рады сотрудничеству с Вами!