Инструкция по работе с личным кабинетом
Индивидуальный логин и пароль, ссылка на личный кабинет, были направлены в письме, на Вашу основную электронную почту.
1. Авторизуйтесь в программе, используя индивидуальный логин и пароль
2. Панель, для работы с личным кабинетом
3. Вкладка «Мой профиль» отображает сведения о Вашей компании, реквизиты, контактные данные
4. В личном кабинете сохраняются все дела, созданные для Вашей компании.
5. Раздел «Замечания и предложения» позволяет оперативно внести замечания по работе специалистов, предложения по работе компании.
Каждое сообщение рассматривается администрацией компании, и предпринимаются оперативные меры.
6. Раздел «Журнал действий»
В данном разделе отображаются 10 последних сообщений, которые были направлены в Ваш адрес, по всем делам, которые были созданы в личном кабинете
Работа с делами в личном кабинете.
1. Нажмите на иконку с активными разделами.
В верхнем меню доступны вкладки с разделами, в которых созданы для Вашей компании.
2. Для каждого дела используется уникальный ID номер, указывается статус дела, наименование, регистрационный номер объекта (в случае регистрации), номер заявки, № дисконтной карты, № договора.
3. Перейдите в дело. Откроется окно с общими сведениями и разделами, доступными для работы.
Классы МКТУ (только для товарных знаков) – позволяет видеть информацию о классах МКТУ, в отношении которых регистрируется товарный знак.
Документы – отображаются все документы по делу – направленные в Ваш адрес и направленные Вами в адрес нашей компании.
Сообщения – вкладка позволяет обмениваться сообщениями в режиме онлайн.
Направленное Вами сообщение мгновенно получает ответственный сотрудник.
К сообщению можно прикрепить необходимые файлы.
Общая карточка дела:
4. Для направления документа или сообщения, перейдите во вкладку «Сообщения»
5. Нажмите на кнопку «Добавить событие»
Заполните поля:
Тема события * введите тему события
Пример: Вы, хотите направить платежное поручение или договор.
Введите содержание события
Содержание события *
Пример:
После ввода данных нажмите кнопку «Вперед»
6. Если необходимо прикрепить файл (документ) к сообщению, поставьте галочку возле поля «Отправить документ»
Введите наименование файла (приложения)
Выберите файл, который Вы хотите прикрепить к сообщению
Если необходимо прикрепить несколько файлов, нажмите на поле «+ Дополнительный файл».
Вы можете прикрепить несколько файлов одновременно, к одному сообщению:
После прикрепления файлов и фиксации сообщения, нажмите кнопку «Отправить»
Документы будут мгновенно направлены в адрес компании и получены ответственными специалистами.
7. Вся история взаимоотношений и хронология взаимодействия сохраняется в разделе «Сообщения» и доступна для просмотра, для скачивания файлов.
Все прикрепленные файлы по делу, доступны для просмотра в разделе «Сообщения» и в разделе «Документы».
Вся история взаимоотношений и переписка Сторон сохраняется в разделе «Сообщения»
8. Личный кабинет позволяет оперативно информировать Вас и взаимодействовать со специалистами нашей компании, фиксировать сообщения, прикреплять файлы, в случае необходимости фиксировать замечания по работе специалистов, вся история взаимодействия автоматически сохраняется Вашем деле/делах (в случае, если регистрируются несколько объектов интеллектуальной собственности).
Просмотр документов, подача заявки, просмотр оперативной информации по заявке, информации по экспертизам в ФГУ ФИПС и другие функции личного кабинета, позволяет клиентами максимально оперативно получить информацию о процессе регистрации объектов интеллектуальной собственности.
9. Все данные, передаваемые между Вашим браузером и нашим сервером защищены. Используется двойная защита данных: шифрование всех передаваемых и исходных данных программы.
К таким данным можно отнести любую передаваемую информацию: логины, пароли, номера пластиковых карт, электронных кошельков.
Убедитесь, что при использовании личного кабинета установлено значение «https://» перед адресом сайта doc.globalpatent.ru, мы используем печать доверия SiteSeal на нашем сайте, все данные шифруются при передаче и не могут быть перехвачены злоумышленником.
Мы гарантируем:
- подлинность соответствия ресурса подписям в сертификате;
- целостность передаваемой информации. На время передачи информации от сервера к браузеру гарантируется отсутствие изменений или потерь данных;
- конфиденциальность. За счет использования 256-разрядного шифрования данных передаваемая информация, недоступна для просмотра и изменения посторонним лицам.
10. Мы будем признательны за Ваше мнение, пожелания, замечания, которые позволят сделать работу с личным кабинетом максимально удобным для вас, обязательно учтем все Ваши пожелания и реализуем необходимый алгоритм, функционал.
Вы можете добавить замечание к работе специалистов и/или предложение по улучшению работы через личный кабинет.
10. 1. Перейдите во вкладку «Замечания и предложения»
10.2. Нажмите «Добавить Замечание/Предложение»
Введите текст и нажмите кнопку «Создать»
Введите текст и нажмите кнопку «Создать»
Пример:
10.3. Замечание/Предложение будет автоматически получено Отделом контроля качества.
Каждое замечание/Предложение отслеживает администрация компании.
10.4. По всем Замечаниям/Предложениям проводится служебная проверка/Анализ и принимаются меры для улучшения работы компании.
10.5. По каждому направленному клиентом Замечанию/Предложению подготавливается ответ и направляется в адрес клиента.
Фиксируется Комментарий, изменяется Статус
Мы признательны Вам за мнение и идеи!
Мы благодарны Вам за то, что Вы помогаете нам становиться еще лучше!
Call-центр компании: 8-800-775-24-50 (звонок по России бесплатный), специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.
Благодарим за доверие и выбор нашей компании!