Инструкция по работе с личным кабинетом

Индивидуальный логин и пароль, ссылка на личный кабинет,  были направлены в письме,  на Вашу основную электронную почту.

1. Авторизуйтесь в программе, используя индивидуальный логин и пароль

2. Панель, для работы с личным кабинетом

3. Вкладка «Мой профиль» отображает сведения о Вашей компании, реквизиты, контактные данные 

4. В личном кабинете сохраняются все дела, созданные для Вашей компании.

5. Раздел «Замечания и предложения» позволяет оперативно внести замечания по работе специалистов, предложения по работе компании.

Каждое сообщение рассматривается администрацией компании, и предпринимаются оперативные меры. 

6. Раздел «Журнал действий»

В данном разделе отображаются 10 последних сообщений, которые были направлены в Ваш адрес, по всем делам, которые были созданы в личном кабинете 

Работа с делами в личном кабинете.

1. Нажмите на иконку с активными разделами.

В верхнем меню доступны вкладки с разделами, в которых созданы для Вашей компании.

2. Для каждого дела используется уникальный ID номер, указывается статус дела, наименование, регистрационный номер объекта (в случае регистрации), номер заявки, № дисконтной карты, № договора.

3. Перейдите в дело. Откроется окно с общими сведениями и разделами, доступными для работы.

Классы МКТУ (только для товарных знаков) – позволяет видеть информацию о классах МКТУ, в отношении которых регистрируется товарный знак.

Документы – отображаются все документы по делу – направленные в Ваш адрес и направленные Вами в адрес нашей компании.

Сообщения – вкладка позволяет  обмениваться сообщениями в режиме онлайн.

Направленное Вами сообщение мгновенно получает ответственный сотрудник.

К сообщению можно прикрепить необходимые файлы.

Общая карточка дела: 

4. Для направления документа или сообщения, перейдите во вкладку «Сообщения»

5. Нажмите на кнопку «Добавить событие»

Заполните поля:

Тема события * введите тему события

Пример: Вы, хотите направить платежное поручение или договор.

Введите содержание события

Содержание события *

Пример:

После ввода данных нажмите кнопку «Вперед»

6. Если необходимо прикрепить файл (документ)  к сообщению, поставьте галочку возле поля «Отправить документ»

Введите наименование файла (приложения) 

Выберите файл, который Вы хотите прикрепить к сообщению

Если необходимо прикрепить несколько файлов, нажмите на поле «+ Дополнительный файл».

Вы можете прикрепить несколько файлов одновременно, к одному сообщению:

После прикрепления файлов и фиксации сообщения, нажмите кнопку «Отправить»

Документы будут мгновенно направлены в адрес компании и получены ответственными специалистами.

7. Вся история взаимоотношений и хронология взаимодействия сохраняется в разделе «Сообщения» и доступна для просмотра, для скачивания файлов.

Все прикрепленные файлы по делу,  доступны для просмотра в разделе «Сообщения» и в разделе «Документы».

Вся история взаимоотношений и переписка Сторон сохраняется  в разделе «Сообщения»

8. Личный кабинет позволяет оперативно информировать Вас и взаимодействовать со специалистами нашей компании, фиксировать сообщения, прикреплять файлы, в случае необходимости фиксировать замечания по работе специалистов, вся история взаимодействия автоматически сохраняется Вашем деле/делах (в случае, если регистрируются несколько объектов интеллектуальной собственности).

Просмотр документов, подача заявки, просмотр оперативной информации по заявке, информации по экспертизам в ФГУ ФИПС и другие функции личного кабинета, позволяет клиентами максимально оперативно получить информацию о процессе регистрации объектов интеллектуальной собственности.

9. Все данные, передаваемые между Вашим браузером  и нашим сервером защищены. Используется двойная защита данных: шифрование всех передаваемых и исходных данных программы.

 К таким данным можно отнести любую передаваемую информацию: логины, пароли, номера пластиковых карт, электронных кошельков.

Убедитесь, что при использовании личного кабинета установлено значение «https://» перед адресом сайта doc.globalpatent.ru, мы используем печать доверия SiteSeal на нашем сайте, все данные шифруются при передаче и не могут быть перехвачены злоумышленником.

Мы гарантируем:

  • подлинность соответствия ресурса подписям в сертификате;
  • целостность передаваемой информации. На время передачи информации от сервера к браузеру гарантируется отсутствие изменений или потерь данных;
  • конфиденциальность. За счет использования 256-разрядного шифрования данных передаваемая информация, недоступна для просмотра и изменения посторонним лицам.

10. Мы будем признательны за Ваше мнение, пожелания, замечания, которые позволят сделать работу с личным кабинетом максимально удобным для вас, обязательно учтем все Ваши пожелания и реализуем необходимый алгоритм, функционал.

Вы можете добавить замечание к работе специалистов и/или предложение по улучшению работы через личный кабинет.

10. 1. Перейдите во вкладку «Замечания и предложения»

10.2.  Нажмите «Добавить Замечание/Предложение»

Введите текст и нажмите кнопку «Создать»

Введите текст и нажмите кнопку «Создать»

Пример:

10.3.  Замечание/Предложение будет автоматически получено Отделом контроля качества.

Каждое замечание/Предложение отслеживает администрация компании.

10.4. По всем Замечаниям/Предложениям проводится служебная проверка/Анализ и принимаются меры для улучшения работы компании.

10.5. По каждому направленному клиентом Замечанию/Предложению подготавливается ответ и направляется в адрес клиента.

Фиксируется Комментарий, изменяется Статус

Мы признательны Вам за мнение и идеи!

Мы благодарны Вам за то, что Вы помогаете нам становиться еще лучше!

Call-центр компании: 8-800-775-24-50 (звонок по России бесплатный), специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.

Благодарим за доверие и выбор нашей компании!