Что такое товарный знак? Как зарегистрировать товарный знак?

Патентное ведомство РоссииЧто такое товарный знак. В чем разница между товарным знаком и логотипом? Зачем регистрировать товарный знак? 

Обязательна ли регистрация товарного знака.

Все чаще владельцы бизнеса начинают задумываться не только о прибыли и уровне покупательской способности, но и о создании собственного бренда.

С чего начать процесс регистрации товарного знака? Во-первых, с определения самого понятия товарного знака.

Товарный знак - это средство индивидуализации товаров и услуг.

Логотип, название, бренд, торговая марка, фирменное наименование - это все части и синонимы одного термина - товарного знака. Слово, словосочетание, графическое изображение, слово вместе с графическим изображением - это все может являться товарным знаком.

Второй этап - проверка бренда на уникальность и чистоту. Вы придумали название, логотип, разработали фирменный стиль.

Теперь самое время проверить бренд на предмет совпадения с другими товарными знаками и ранее поданными на регистрацию заявками.

Чтобы исключить риски отказа в регистрации и не потратить время и деньги впустую, проверку на уникальность следует доверить патентным поверенным, имеющим знания и опыт в сфере защиты объектов интеллектуальной собственности.

Третий этап - регистрация товарного знака в Роспатенте. Получив результаты проверки и рекомендации патентных поверенных, можно приступать к процедуре регистрации.

Формирование необходимого пакета документов, ведение делопроизводства с Патентным Ведомством, ускорение сроков проведения экспертизы - это те задачи, с которыми профессионально справятся патентные поверенные.

Наконец вы стали правообладателем товарного знака, поздравляем!

Время переходить к четвертому этапу - формированию портрета бренда, осознанию своей ниши в различных сферах.

  1. Задать бренду определенные характеристики, ассоциативный ряд, который он будет вызывать у клиентов (радостный, строгий, сильный, необычный, простой, понятный и так далее).
  2. Сформировать историю бренда: миссия компании под этим брендом, процесс создания компании и бренда в ней.
  3. Выделить основного потребителя бренда – ключевая информация о ваших клиентах, определение целевой аудитории (пол, возраст, платежеспособность, социальный статус и так далее).

Проработав эти три фактора, ваш товарный знак приобретет не только уникальность, но и поможет увеличить лояльность клиентов, а вместе с ней и конверсию. "Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют впустую" (с).
Патентные поверенные международного патентного бюро ГЛОБАЛПАТЕНТ уже сейчас готовы провести патентные исследования с предоставлением отчётов необходимой формы!

Мы гарантируем профессиональный подход к каждой заявке клиента, конфиденциальность данных, выполнение принятых обязательств в регламентированные сроки.

Готовы ответить на все Ваши вопросы!

Оформить заявку на регистрацию товарного знака прямо сейчас?

Пресс-центр Международного патентного бюро GLOBALPATENT

Телефон: 8 800 775 24 50 (звонок по России бесплатный)

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Бесплатная консультация эксперта

Полезная информация

 

Проверить товарный знакПеред тем как подать заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент, рекомендуем проверить Ваш бренд на совпадение с другими товарными знаками, поданными заявками на регистрацию и провести анализ на соответствие требований Гражданского кодекса Российской Федерации


База товарных знаков

Проверка товарного знака поможет исключить риски отказа в регистрации, не потерять время и денежные средства


Подать заявку в РоспатентОплаченные пошлины Роспатент, в случае отказа в регистрации товарного знака, не возвращаются

 

Регистрация товарного знака 10 лет - срок действия зарегистрированного товарного знака

 

Продлить товарный знак

Если действие товарного знака не будет продлено, охрана на товарный знак прекращается

 

регистрация товарного знака самостоятельно Обеспечьте максимальную правовую защиту всех элементов бренда Вашей компании, в том числе не забудьте защитить логотип, слоган, доменное имя, этикетки и упаковки