Что такое товарный знак? Как зарегистрировать товарный знак?

Патентное ведомство РоссииЧто такое товарный знак. В чем разница между товарным знаком и логотипом? Зачем регистрировать товарный знак? 

Обязательна ли регистрация товарного знака.

Все чаще владельцы бизнеса начинают задумываться не только о прибыли и уровне покупательской способности, но и о создании собственного бренда.

С чего начать процесс регистрации товарного знака? Во-первых, с определения самого понятия товарного знака.

Товарный знак - это средство индивидуализации товаров и услуг.

Логотип, название, бренд, торговая марка, фирменное наименование - это все части и синонимы одного термина - товарного знака. Слово, словосочетание, графическое изображение, слово вместе с графическим изображением - это все может являться товарным знаком.

Второй этап - проверка бренда на уникальность и чистоту. Вы придумали название, логотип, разработали фирменный стиль.

Теперь самое время проверить бренд на предмет совпадения с другими товарными знаками и ранее поданными на регистрацию заявками.

Чтобы исключить риски отказа в регистрации и не потратить время и деньги впустую, проверку на уникальность следует доверить патентным поверенным, имеющим знания и опыт в сфере защиты объектов интеллектуальной собственности.

Третий этап - регистрация товарного знака в Роспатенте. Получив результаты проверки и рекомендации патентных поверенных, можно приступать к процедуре регистрации.

Формирование необходимого пакета документов, ведение делопроизводства с Патентным Ведомством, ускорение сроков проведения экспертизы - это те задачи, с которыми профессионально справятся патентные поверенные.

Наконец вы стали правообладателем товарного знака, поздравляем!

Время переходить к четвертому этапу - формированию портрета бренда, осознанию своей ниши в различных сферах.

  1. Задать бренду определенные характеристики, ассоциативный ряд, который он будет вызывать у клиентов (радостный, строгий, сильный, необычный, простой, понятный и так далее).
  2. Сформировать историю бренда: миссия компании под этим брендом, процесс создания компании и бренда в ней.
  3. Выделить основного потребителя бренда – ключевая информация о ваших клиентах, определение целевой аудитории (пол, возраст, платежеспособность, социальный статус и так далее).

Проработав эти три фактора, ваш товарный знак приобретет не только уникальность, но и поможет увеличить лояльность клиентов, а вместе с ней и конверсию. "Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют впустую" (с).
Патентные поверенные международного патентного бюро ГЛОБАЛПАТЕНТ уже сейчас готовы провести патентные исследования с предоставлением отчётов необходимой формы!

Мы гарантируем профессиональный подход к каждой заявке клиента, конфиденциальность данных, выполнение принятых обязательств в регламентированные сроки.

Готовы ответить на все Ваши вопросы!

Оформить заявку на регистрацию товарного знака прямо сейчас?

Пресс-центр Международного патентного бюро GLOBALPATENT

Телефон: 8 800 775 24 50 (звонок по России бесплатный)

Электронная почта: mail@globalpatent.ru

Бесплатная консультация эксперта