Регистрация товарного знака в Роспатент с гарантией

Патентное бюро ГЛОБАЛПАТЕНТ поздравляет своего клиента из г. Якутск с регистрацией товарного знака «Мунха»!
Благодарим за сотрудничество и выбор нашей компании!
Желаем нашему клиенту новых идей и реализации планов!
Товарные знаки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники имели обыкновение запечатлевать свои подписи на художественных творениях перед их отправкой в Иран. Позднее в употреблении находилось около тысячи различных римских гончарных клейм, включая фабричное клеймо FORTIS, которое стало настолько знаменитым, что его копировали и подделывали.
Сфера использования товарных знаков возросла в условиях процветающей торговли средних веков. Сегодня товарные знаки (часто сокращенно обозначаемые TM на английском языке) используются повсеместно.
Растущая значимость товарных знаков в коммерческой деятельности обусловлена усиливающейся конкуренцией между фирмами, осуществляющими бизнес в более чем одной стране.
Товарные знаки используются для того, чтобы облегчить потребителям идентификацию самих товаров и услуг, а также их качества и стоимости. Товарный знак можно рассматривать как инструмент связи, используемый производителями для привлечения клиентов.
Так же, как и собственное имя индивида идентифицирует и отличает его от других индивидов, товарный знак выполняет основную функцию идентификации источника продукта и отличия этого продукта от продуктов из других источников.
История товарных знаков
Товарные знаки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники имели обыкновение запечатлевать свои подписи на художественных творениях перед их отправкой в Иран. Позднее в употреблении находилось около тысячи различных римских гончарных клейм, включая фабричное клеймо FORTIS, которое стало настолько знаменитым, что его копировали и подделывали.
Сфера использования товарных знаков возросла в условиях процветающей торговли средних веков. Сегодня товарные знаки (часто сокращенно обозначаемые TM на английском языке) используются повсеместно.
Растущая значимость товарных знаков в коммерческой деятельности обусловлена усиливающейся конкуренцией между фирмами, осуществляющими бизнес в более чем одной стране.
Товарные знаки используются для того, чтобы облегчить потребителям идентификацию самих товаров и услуг, а также их качества и стоимости. Товарный знак можно рассматривать как инструмент связи, используемый производителями для привлечения клиентов.
Так же, как и собственное имя индивида идентифицирует и отличает его от других индивидов, товарный знак выполняет основную функцию идентификации источника продукта и отличия этого продукта от продуктов из других источников.
Товарный знак в дореволюционной России
Товарный знак удостоверяет происхождение товара от известного торгового или промышленного предприятия.
Для возможности защиты Товарных знаков от подделки требуется регистрация их в правительственных учреждениях. В России (по закону 1896) свидетельство на Товарный знак выдаётся отделом торговли министерства торговли и промышленности. А. Небольсин, «Законодательство о фабричных и торговых клеймах» (1886)[5]; Кобеляцкий, «Промышлен., литературн. собственность» (1896).
Товарный знак в СССР
Порядок приобретения права на Товарный знак, его использования и защиты определялся национальным законодательством (например, в СССР постановлением Совета Министров СССР от 15 мая 1962 «О товарных знаках», Положением о товарных знаках (утверждено Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий от 8 января 1974)] и международными соглашениями, важнейшими из которых являются Парижская конвенция по охране промышленной собственности 1883 и Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков 1891 (обе ратифицированы СССР).
Во всех социалистических странах и большинстве капиталистических стран (например, в ФРГ, Франции, Японии, Италии, скандинавских странах) исключительное право на Т. з. приобретается путём его официальной регистрации (в СССР — в Государственном комитете Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий), а в некоторых государствах (например, в Великобритании, США, Швейцарии) — в силу фактического применения Товарных знаков в хозяйственном обороте.
Ответы на наиболее частые вопросы по регистрации товарного знака:
https://globalpatent.ru/tovarnyj-znak/vopros-otvet.html
Международная патентная компания ГЛОБАЛПАТЕНТ защищает идеи клиентов по всему миру, где бы Вы не находились, мы поможем защитить идею, оформить патент на изобретение, патент на полезную модель или промышленный образец, зарегистрировать товарный знак, логотип, бренд фирмы, программу или базу данных.
ГЛОБАЛПАТЕНТ патентное бюро оказывает полный комплекс патентных услуг не только на территории России, но и по всему миру.
Богатый опыт позволяет нам успешно решать самые сложные и неординарные задачи, достигать поставленных целей в предельно сжатые сроки.
Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию, чтобы защитить свой бренд, разработки, программы, идеи!
Оформить заявку
Пресс-центр Международного патентного бюро ГЛОБАЛПАТЕНТ
Телефон: 8 800 775 24 50 (звонок по России бесплатный)
Электронная почта: mail@globalpatent.ru
WhatsApp/Viber/Telegram:
